- маркетинг-партнеры Игр
-
маркетинг-партнеры Игр
Синоним термина Олимпийские маркетинг-партнеры.
[Департамент лингвистических услуг Оргкомитета «Сочи 2014». Глоссарий терминов]EN
Games marketing partners
Another term for the Olympic marketing partners.
[Департамент лингвистических услуг Оргкомитета «Сочи 2014». Глоссарий терминов]Тематики
- спорт (маркетинг)
EN
- Games marketing partners
Справочник технического переводчика. – Интент. 2009-2013.
размещение маркетинг-партнеров — Маркетинг партнеры запрашивают различное количество номеров в зависимости от их контрактов и бюджетов. Предварительно предлагаемые объекты для размещения должны быть равноправными по размеру, качеству и местоположению, основываясь на уровнях… … Справочник технического переводчика
клиенты Олимпийских игр — В число клиентов Олимпийских игр входят: • спортсмены и делегации НОК; • международные спортивные федерации; • СМИ (вещатели правообладатели, вещатель страны организатора/ОВС, пресса); • семья МОК; • почетные гости;… … Справочник технического переводчика
национальные партнеры ОКОИ Уровня I — Компании, оказывающие финансовую поддержку, а также поставляющие продукцию и услуги в целях проведения Игр. Пользуются правами и преимуществами самого высокого Уровня в рамках Маркетинговой программы ОКОИ. Обычно называются основными… … Справочник технического переводчика
идентификация брендов — Маркетинг партнеры Игр, наделенные правами брендинга, осуществляют их на основе тесного консультационного взаимодействия с МОК и Оргкомитетом «Сочи 2014» с целью выполнения требований Программы «Образ Игр». [Департамент… … Справочник технического переводчика
площадка для демонстрационных павильонов — Выделенное место на территории города организатора, где маркетинг партнеры выставляют свои продукты и услуги в специальных павильонах. ОКОИ должен выделить достаточное пространство рядом с объектами Игр или в отдалении от них. В любом случае эта… … Справочник технического переводчика
утвержденные партнерами логотипы / тексты — ОКОИ обязательно должен получить от каждого партнера официально утвержденный логотип компании. У маркетинг партнеров Игр могут быть различные варианты логотипов, которые они используют для тех или иных целей. Исходя из этого, важно правильно… … Справочник технического переводчика
группа клиентов, оплачивающих питание — Группы клиентов, которые платят за еду и напитки. К ним относятся маркетинг партнеры, рядовые зрители, подрядчики, все работники СМИ и участники церемоний. [Департамент лингвистических услуг Оргкомитета «Сочи 2014». Глоссарий… … Справочник технического переводчика
дополнительные мероприятия партнеров — Игры не ограничиваются исключительно спортивными соревнованиями. Они сопровождаются целым рядом торжественных мероприятий и программ, в которых участвуют жители страны организатора и других стран мира. Партнеры Игр обеспечивают предоставление… … Справочник технического переводчика
руководство по символике и графике Оргкомитета «Сочи-2014» — руководство по символике и графике Оргкомитета «Сочи 2014» Правила использования Олимпийской/Паралимпийской символики и графики, которые должны соблюдать маркетинг партнеры Оргкомитета «Сочи 2014». [Департамент… … Справочник технического переводчика
национальные спонсоры ОКОИ — Официальные национальные партнеры определенных Игр, права которым, как правило, продает непосредственно ОКОИ. Такие партнеры согласуют с ОКОИ объем своей спонсорской помощи в соответствии с предлагаемыми категориями спонсорства, разрешенными МОК… … Справочник технического переводчика