маркетинг-партнеры Игр

маркетинг-партнеры Игр

 

маркетинг-партнеры Игр
Синоним термина Олимпийские маркетинг-партнеры.
[Департамент лингвистических услуг Оргкомитета «Сочи 2014». Глоссарий терминов]

EN

Games marketing partners
Another term for the Olympic marketing partners.
[Департамент лингвистических услуг Оргкомитета «Сочи 2014». Глоссарий терминов]

Тематики

  • спорт (маркетинг)

EN

  • Games marketing partners


Справочник технического переводчика. – Интент. 2009-2013.

Игры ⚽ Поможем написать курсовую

Смотреть что такое "маркетинг-партнеры Игр" в других словарях:

  • размещение маркетинг-партнеров — Маркетинг партнеры запрашивают различное количество номеров в зависимости от их контрактов и бюджетов. Предварительно предлагаемые объекты для размещения должны быть равноправными по размеру, качеству и местоположению, основываясь на уровнях… …   Справочник технического переводчика

  • клиенты Олимпийских игр — В число клиентов Олимпийских игр входят: • спортсмены и делегации НОК; • международные спортивные федерации; • СМИ (вещатели правообладатели, вещатель страны организатора/ОВС, пресса); • семья МОК; • почетные гости;… …   Справочник технического переводчика

  • национальные партнеры ОКОИ Уровня I — Компании, оказывающие финансовую поддержку, а также поставляющие продукцию и услуги в целях проведения Игр. Пользуются правами и преимуществами самого высокого Уровня в рамках Маркетинговой программы ОКОИ. Обычно называются основными… …   Справочник технического переводчика

  • идентификация брендов — Маркетинг партнеры Игр, наделенные правами брендинга, осуществляют их на основе тесного консультационного взаимодействия с МОК и Оргкомитетом «Сочи 2014» с целью выполнения требований Программы «Образ Игр». [Департамент… …   Справочник технического переводчика

  • площадка для демонстрационных павильонов — Выделенное место на территории города организатора, где маркетинг партнеры выставляют свои продукты и услуги в специальных павильонах. ОКОИ должен выделить достаточное пространство рядом с объектами Игр или в отдалении от них. В любом случае эта… …   Справочник технического переводчика

  • утвержденные партнерами логотипы / тексты — ОКОИ обязательно должен получить от каждого партнера официально утвержденный логотип компании. У маркетинг партнеров Игр могут быть различные варианты логотипов, которые они используют для тех или иных целей. Исходя из этого, важно правильно… …   Справочник технического переводчика

  • группа клиентов, оплачивающих питание — Группы клиентов, которые платят за еду и напитки. К ним относятся маркетинг партнеры, рядовые зрители, подрядчики, все работники СМИ и участники церемоний. [Департамент лингвистических услуг Оргкомитета «Сочи 2014». Глоссарий… …   Справочник технического переводчика

  • дополнительные мероприятия партнеров — Игры не ограничиваются исключительно спортивными соревнованиями. Они сопровождаются целым рядом торжественных мероприятий и программ, в которых участвуют жители страны организатора и других стран мира. Партнеры Игр обеспечивают предоставление… …   Справочник технического переводчика

  • руководство по символике и графике Оргкомитета «Сочи-2014» — руководство по символике и графике Оргкомитета «Сочи 2014» Правила использования Олимпийской/Паралимпийской символики и графики, которые должны соблюдать маркетинг партнеры Оргкомитета «Сочи 2014». [Департамент… …   Справочник технического переводчика

  • национальные спонсоры ОКОИ — Официальные национальные партнеры определенных Игр, права которым, как правило, продает непосредственно ОКОИ. Такие партнеры согласуют с ОКОИ объем своей спонсорской помощи в соответствии с предлагаемыми категориями спонсорства, разрешенными МОК… …   Справочник технического переводчика


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»